Гусеничный вездеход ТМ-140

Гусеничный вездеход ТМ-140

Гусеничный вездеход ТМ-140

Двигатель
ЯМЗ-236Б-2, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
184/250
Грузоподъемность (кг)
4000
Масса агрегата (кг)
15200
Число пассажиров (чел)
7

Вездеход ЧЕТРА TM140 с грузовой платформой
Предназначен для перевозки вахтовых смен, геологоразведочных групп, аварийных бригад и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья при температуре окружающего воздуха от -40 до +40оС.

Вездеход ЧЕТРА TM140 с модулем-мастерской
Модуль-мастерская предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных работ и оснащается в соответствии с техническим заданием заказчика. В стандартной комплектации оснащается переносной дизельной электростанцией, комплектом электрогазосварщика, слесарным оборудованием.

Вездеход ЧЕТРА TM140 с пассажирским модулем
Предназначен для размещения и перевозки людей в количестве 8 человек и груза массой до 2200кг. Пассажирский модуль комплектуется всем необходимым для комфортного перемещения людей на дальние расстояния в различных климатических уловиях. Оснащен системами отопления и вентиляции, баками для воды, полноразмерными спальными местами и багажным отсеком. 

Вездеход ЧЕТРА TM140 с КМУ Palfinger
Машина с грузовой платформой оснащена краноманипуляторной установкой Palfinger PK12000A с максимальным вылетом 8м и высотой подъема до 10м. Предназначена для проведения ремонтных, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ

 

Чукотский ЧЕТРА-танец

 

Люксовый российский вездеход ЧЕТРА ТМ-140М2

Вездеход ЧЕТРА Т-140 с Palfinger

 

Спецрепортаж ЧЕТРА ТМ-140 (Москва 24)

 

         

Параметры
Значение
Двигатель  ЯМЗ-236Б-2 четырехтактный, дизельный с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.) не менее 184 (250)
Заправочная емкость основных топливных баков, л 630 
Дополнительная заправочная емкость топливных баков, л 200
Система предпускового подогрева комбинированная с подогревом ОЖ, масла двигателя
Эксплуатационная масса, кг от 11200 до 13000
Грузоподъемность на плаву, кг 4000
Масса полезного груза на платформе, кг, не более 3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более 2200
Вместимость кабины (включая водителя), чел. 7
Спальных мест 3
Габаритные размеры, мм:
длина (максимальная) 7800
ширина 3100
высота (максимальная) 3670
Размеры грузовой платформы, мм 3575x2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,26
Дорожный просвет, мм 450
Максимальная скорость движения, км/ч 45 (по шоссе), 4 (на плаву)
Средняя скорость движения по сухой, укатанной грунтовой дороге, км/ч 20-30
Трансмиссия гидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач

 

Дополнительное оборудование транспортных машин ЧЕТРА ТМ-140

  • механизм саморазгрузки (для модели ТМ-140 с грузовой платформой)
  • сварочное оборудование однопостовое (для модели ТМ-140 с грузовой платформой)
  • сварочное оборудование двухпостовое (для модели ТМ-140 с грузовой платформой)
  • дополнительные топливные баки (для модели ТМ-140 с пассажирским модулем)
  • ограждение кабины
  • электрическая лебедка
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • искрогаситель
  • автономная система отопления Airtronic L-D5 (24V)
  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения;
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км);
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий;
  • наличие универсальной грузовой платформы с возможностью вывода отбора мощности, позволяющей устанавливать различные технологические модули;
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа;
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,02МПа).