ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90 град.), четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД7-1
Диаметр цилиндра и ход поршня – 130мм х 140мм
Рабочий объем двигателя – 14,86 л
Эксплуатационная мощность – 174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 1108 Нм при 1200…1400 об/мин
Шестицилиндровый четырёхтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу "воздух-воздух", жикостного охлаждения QSC8,3-C245 фирмы Cummins.
Расположение цилиндров - рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня - 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя - 8,3 л
Эксплуатационная мощность - 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 1162 Нм при 1500 об/мин
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Двигатель с системой Bosch+Quantum, содержащей электронные системы врыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3,9 |
5,1 |
2 |
6,9 |
9 |
3 |
11,1 |
14,2 |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: Жесткая с поперечной балкой.
Рама опорных катков гусеницы: Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колёса: Смазанные на весь срок службы опорные катки, поддерживающие катки и направляющие колеса уплотнены поджимными уплотнениями.
Число опорных катков (с каждой стороны) - 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2
Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена - 215,9 мм.
Число башмаков (с каждой стороны) - 43
Высота грунтозацепов - 70 мм.
Ширина башмака - 610 мм
Площадь опорной поверхности - 3,8 м2
Давление на грунт, не более - 1,05 кгс/см2
ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность: ТГ-222 с номинальной грузоподъёмностью 21000 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4
Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки. Высота подъёма крюка - 5,2 м или 7,7 м при вылете 1,5 м
Скорости подъёма и опускания крюка:
I передача (скорость подъёма/опускания) - 8 м/мин
II передача (скорость подъёма/опускания) - 24 м/мин
Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию из тубы квадратного сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы - 6,5 или 9 м
Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебёдки:
барабан (диаметр х ширина), мм - 400 мм х 290 мм
Размеры каната (диаметр х длина) крюка-19,5 мм х 46 м стрелы -19,5 мм х 46 м
Противовесы: Противовесы в виде набора из четырех плит массой 1050 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое, состоит из насоса, распределителя и гидроцилиндра диаметром 125 мм.
МАССА
Эксплуатационная масса: 32500 кг с двигателем ЯМЗ, 32750 кг с двигателем Cummins