Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122

Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122

Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122

Двигатель
ЯМЗ-236НБ-2, Россия                       QSB6,7-C165  CUMMINS, США  
Мощность двигателя (кВт/лс)
110/150 110/150  
Эксплуатационная масса (кг)
22700 22700  
Грузоподъемность при откинутом противовесе
(при вылете стрелы 1,22м/2,5м)
26,5/12,5 26,5/12,5  

Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 122 – 12 500 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Купить новый трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-122 вы можете через региональные представительства: г.Челябинск, г.Ноябрьск (ЯНАО), г. Чита (Забайкальский край), г.Пермь (Пермский край). Перейти в контакты

ТРАНСМИССИЯ

Передача Передний ход Задний ход
1 3,7 4,9
2 6,7 8,8
3 10,7 13,5

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и  обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая  три передачи переднего и  три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом  трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста.  Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу  и упругую муфту, установленную на двигателе. 

                                                                                                     

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков с каждой стороны - 8
Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена - 203 мм
Число башмаков с каждой стороны - 43  
Высота грунтозацепов - 65 мм   
Ширина башмака - 560 или 910 мм    
Площадь опорной поверхности - 3,385 м2     
Давление на грунт, не более - 0,66 кГ/см2    
    

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
                                                                                                                                                                                                                              Грузоподъёмность  - 12,5 т (на плече 2,5 м), 26,5 т (на плече 1,22 м).
Предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно - разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового - 4, стрелового - 4.

Крюк: Крюк приводиться в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема крюка на вылете 1,5 м - 5,7 м или 7,7 м  
Скорость подъема и опускания крюка 8-21м/мин при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин                                
Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки.
Длина стрелы 7 или 9 м.
Лебёдка: Двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры: барабан (диаметр х ширина) -325 мм х 242 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка - 16 мм х 56 м, стрелы - 16 мм х 46 м
крюка - 16 мм х 56 м, стрелы - 16 мм х 56 м  
Противовесы:  в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.  Масса противовеса с рамой - 2850 кг.

ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ

Привод лебёдкок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабаны стрелы и крюка, с различной скоростью и в любом направлении. Гидросистема имеет систему очистки через бумажные сменные фильтроэлементы. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды с постоянно замкнутым тормозом и автолог для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода - автономная. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.
 

МАССА

Эксплуатационный вес - 22700 кг.  

  • трубоукладчики оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
  • установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
  • применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
  • на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 устанавливаются шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
  • модульная конструкция всех узлов и систем;
  • трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
  • гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
  • кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS;
  • ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;
  • Заднее прицепное устройство;
  • Переднее буксирное устройство;
  • Защита двигателя и трансмиссии;
  • Шарнирное ограждение радиатора;
  • Генератор переменного тока 85 А;
  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).
Наименование модели           
Комплектация
ТГ-122Я двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 7,0 м, кондиционер  
ТГ-122Я-1 двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 9,0 м, кондиционер
ТГ-122К двиг. Cummins, вылет стрелы 7,0 м, кондиционер
ТГ-122К-1 двиг. Cummins, вылет стрелы 9,0 м, кондиционер                
ТГ-122Я с гусеницей 910 мм двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 7,0 м, кондиционер  
ТГ-122Я-1 с гусеницей 910 мм двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 9,0 м, кондиционер
ТГ-122К с гусеницей 910 мм двиг. Cummins, вылет стрелы 7,0 м, кондиционер
ТГ-122К-1 с гусеницей 910 мм двиг. Cummins, вылет стрелы 9,0 м, кондиционер