Фронтальный погрузчик Четра ТК25

Фронтальный погрузчик Четра ТК25

Фронтальный погрузчик Четра ТК25

Двигатель
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия      KTA19-C510 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
376/512 338/460
Навесное оборудование
полусферический отвал
Эксплуатационная масса (кг)
45600 45600

Предназначен для проведения дорожно-строительных работ, работ на угольных складах, планировки поверхностных отвалов, площадок под экскаваторы и буровые установки, а также в качестве тягача при транспортировке тяжелых грузов, толкачей железнодорожных вагонов. Имеет большую маневренность и производителей. Оптимален для небольших объемов вспомогательных работ на рассредоточенных участках.

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 850.10-01. Двенадцать цилиндров, расположение V-образное,  угол развала 90 град.
Диаметр цилиндра и ход поршня – 140 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя – 25,86 л
Эксплуатационная мощность – 376 кВт (512 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 2685 Нм при 1300…1500 об/мин

Шести цилиндровый рядный четырёхтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTA19-C510. 
Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 ммх159 мм
Рабочий объем двигателя — 18,85 л
Мощность — 338 кВт (460л. с.) при 1900 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10;
два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей: — управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2) — перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2) — секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
делитель потока;
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм
Подъём отвала подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 160 X1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180 X 220
Изменение угла резания бесступенчатое регулирование угла резания 2 180 X 220

ТРАНСМИССИЯ

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 7,8 11,2
2 14,8 21,3
3 27,3 38,0

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

Отвал Длина х Высота, ммхмм Ёмкость отвала, м3 Высота подъёма над землёй, мм Заглубление отвала, мм Макс, регулировка наклона (перекос), град Угол резания отвала, град Масса, кг
Полусферический  5050x1550 11,13 1600 500 14 46,5° 7200

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.

База трактора — 4150 мм.
Колея трактора — 2 800 мм
Дорожный просвет — 500мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35"
Минимальный радиус поворота — 9 700 мм

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кгс/см2). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кгс/см2).

МАССА

Масса эксплуатационная, кг — 45600

  • модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину;
  • шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • экономичный дизель;
  • раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • протекторы повышенной проходимости;
  • автономная подкачка шин компрессором;
  • изолированная герметизированная кабина;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS.

 

Наименование модели     
Комплектация
ТК-25.02Б-1 двиг. ЯМЗ-850.10-01, полусферический отвал
ТК-25.02КБ-1 двиг. Cummins KTA19-С510, полусферический отвал