Бульдозер ЧЕТРА Т15

Бульдозер ЧЕТРА Т15

Краткие характеристики

Двигатель
ЯМЗ-236НД7-1, Россия                     QSC8,3-C245 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
175/238 180/245
Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием), кг
28020 (30500)  
Удельное давление на грунт (кuс/см²)
0,87 0,87  
Тип отвала
прямой, сферический, полусферический  

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т15 

О НАЛИЧИИ бульдозера смотрите здесь >>

Бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Купить новый бульдозер ЧЕТРА Т-15 вы можете через региональные представительства: г.Челябинск, г.Ноябрьск (ЯНАО), г. Чита (Забайкальский край), г.Пермь (Пермский край). Перейти в контакты и узнать цену на спецтехнику вы можете у наших менеджеров.

ДВИГАТЕЛЬ

Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД7-1 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня

130 мм х 140 мм

Рабочий объем двигателя

14,86 л

Эксплуатационная мощность

174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент                             

не менее 1108 Нм при 1100...1400 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSC8,3-C245 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров

Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя 8.3 л
Эксплуатационная мощность 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент                             1085 Нм при 1300...1600 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,9 6.2
2 7,1 9.1
3 11.1 14,7

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)                              2
Натяжное колесо с микроподрессориванием

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 215,9 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )                                                       40
Высота грунтозацепов 70 мм
Ширина башмака 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,26 м2
Давление на грунт 0,87 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • двухсекционный шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы "DAVID BROWN", производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л 
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 110 x 1200
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160 x 310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160 x 530

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак 450 л
Система охлаждения 115 л
Двигатель 28 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача                             150 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 2 х 25 л
Гидросистема навесного оборудования 240 л

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полусферический отвал: 3794х1544, мм (ДхВ), объем 6,8 м3
Прямой отвал: 3880х1530 мм (ДхВ), объем 5,8 м3
Сферический отвал: 4058х1555 мм (ДхВ), объем 8,5 м3

 
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: однозубый, трехзубый. 
 

МАССА
Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 28020 (30500) кг

  • тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС;
  • тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
  • установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
  • применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  •  установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
  • на тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
  • на тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:
  •  модульная конструкция всех узлов и систем;
  • трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек; 
  • опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
  • гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
  • мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
  • кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS.
Наименование
Комплектация
Т-15.02ЯБ-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ
Т-15.02ЯБР-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.02ЯБР-1-01 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-15.02ЯБ-2 двиг. ЯМЗ, сферический отвал, ТСУ
Т-15.02ЯБР-2 двиг. ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.02ЯБР-2-01 двиг. ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель трехзубый
Т-15.02ЯБ-3 двиг. ЯМЗ, прямой отвал, ТСУ
Т-15.02ЯБР-3 двиг. ЯМЗ, прямой отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.02ЯБР-3-01 двиг. ЯМЗ, прямой отвал, рыхлитель трехзубый
Т-15.01КБ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, ТСУ
Т-15.01КБР-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.01КБР-1-01 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-15.01КБ-2 двиг. Cummins, сферический отвал, ТСУ
Т-15.01КБР-2 двиг. Cummins, сферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.01КБР-2-01 двиг. Cummins, сферический отвал, рыхлитель трехзубый
Т-15.01КБ-3 двиг. Cummins, прямой отвал, ТСУ
Т-15.01КБР-3 двиг. Cummins, прямой отвал, рыхлитель однозубый
Т-15.01КБР-3-01 двиг. Cummins, прямой отвал, рыхлитель трехзубый